ура! корзиночки!

Читала читала интернет... вариантов рецептов настолько много, что можно среди них потеряться. Поэтому я выбрала некоторое среднее арифметическое, по которому и создавались эти пирожные.

Корзиночки с белковым кремом

Песочное тесто:
- 200 гр маргарина
- 3 желтка
- 3/4 ст. сахара
- 1 пак. ванильного сахара
- 2,5 ст. муки
- 2 ч.л. разрыхлителя для теста

Крем:
- 3/4 ст. сахара
- 1/3 ст. воды
- щепотка лимонной кислоты
- 3 белка

Разогретый маргарин растереть с сахаром, добавить желтки и ванильный сахар. Всыпать муку с разрыхлителем и вымесить тесто. Поставить его в холодильник на полчасика. За это время можно подготовить формочки, смазать их маслом и разогреть духовку. Выпекать корзиночки при 175 градусах 15-20 минут до золотистого цвета.
Дать им остыть и достать из формочек. У меня они получились слишком рассыпчатыми и хрупкими, и мне кажется количество жира в тесте надо уменьшитью...
Для крема вначале варим сироп из сахара, воды и лимонной кислоты. Варим до заметного загустения. Пока он варится взбиваем белки до нужного состояния "стояни" и вводим в них тонкой струйкой гарячий сироп, продолжая взбивать пока крем не остынет.

Далее переходим к самому интересному этапу - наполнению пирожных кремом. По скольку в прошлый раз, когда я использовала свой кондитерский мешочек для изготовления роз из масляного крема, он лопнул по швам, то сегодня мне пришлось сконструировать его самой: я свернула конус из кондитерского пергамента и накрутила на него насадку от покойного покупного мешочка. И получилось на удивление функционально! 

На дно каждой корзиночки положить немного джема (у меня вишневый) и наполнить белковым кремом. Сверху я полила шоколадной глазурью.

Из половины теста у меня получилось 12 корзиночек и крема как раз на них все. Остальное тесто я оставила для печенья.



Готовить сладости своими руками выглядит экзотично, в то время как большинство людей питаются фабричными вкусняшками. Но мне это нравится. Я с опаской отношусь к покупным пирожным с белковым кремом, а пирожные с масляным у меня вообще не вызывают никаких приятных чувств, ведь масло там полностью заменяет маргарин... Готовить различные блюда, смешивать запахи и вкусы - какое еще творчество может приносить столько же удовольствия? С чем сравнится гордость от того, как мой любимый вечером, придя с работы, ест свеже потушенную говядинку в сметанно-сырном соусе, салат из свежих овощей, а на десерт - ароматные пирожные... Аналогично этому лишь чувство, которое я испытываю от посещения объектов - результатов моей проектной работы :) Сегодня пол дня активно проектировала крышу жилого здания, а потом с таким же увлечением создавала пирожные. Спасибо моему мальчику за это неповторимое ежиминутное чувство влюбленности, которое вдохновляет меня на творчество.  Без него в моей жизни не было пирожных :)


Коментарі