а вот и рыбка

результат вчерашних трудов в фотоотчете



По словам главного дигустатора шуба получилась "великолепной", мне же она показалась слегка суховатой и придется думать, как в следующий раз исправить этот недочет

А сегодня на работе я почувствовала  некоторый душевный порыв, вдохновение для выпечки торта.Опираясь на собственные возможности, решила сделать свой теперь уже "фирменый" торт на сковороде со средним шоколадным коржем и сметанным кремом. 
История освоения мною данного рецепта берет свое начало с момента переезда на новую квартиру и расставания с новенькой плитой Zanussi, которая осталась в родительском доме... Духовка, с которой свела меня судьба в квартире, отказалась работать уже через две недели нашего с ней сотрудничества, и мне пришлось искать альтернативные способы приготовления тортов. Ведь тем и отличается самостоятельная жизнь от жизни под маминой опекой, что ты можешь каждый день на своей кухне готовить именно те сладости, которых душа пожелает, и ни  от кого в этом не зависеть :)
Перелистав интернет, я выбрала для своих условий подходящий рецепт - торт на сковороде. Его очень полюбили мои родственники, и по вкусовым качествам он ничем не уступает выпекаемым мною ранее бисквитам. 
Вот им то я и занимаюсь этим вечером.
Удачи мне во взбивании сметанного крема:)

Рецепт и картинки завтра

Коментарі

  1. Селедка под шубой оказалась действительно вкусной. Говорю как опытный дигустатор :)
    А торт получился великолепный - жду фотоотчета :)

    ВідповістиВидалити
  2. у тебя есть право придумать очередной квест :)

    ВідповістиВидалити

Дописати коментар