Первый шаг

Мое увлечение кулинарией - это превращение увиденных, придуманных или попробованых блюд в задание для самой себя. Такими заданиями часто становятся мясные  блюда, которые мне как вегетарианке даются сложнее остальных, но которые мне чаще всего приходится готовить для моего любимого. Квестом однажды был киевский торт, и предполагалось если яс ним справлюсь, то можно смело идти замуж. Торт понравился всем родственникам и моему парню, но... я до сих пор не замужем:) Видимо есть еще над чем работать и какие задания для себя ставить.
Итак сегодня я берусь делать селедку под шубой по рецепту пиццерии "Челентано" (филе сельди, картофель, яблоко, репчатый лук, морковь, свекла, майонез). От всех других шуб, которые мне доводилось пробовать в домашних и фастфудных меню, ее отличает наличие кисловатого яблока и лука. Задание - удовлетворить вкусы дигустатора, который привык к классическому варианту данного блюда (без яблока). 
Селедочку кстати разделывал сам дигустатор по методу, приведенному ниже :)







Коментарі