французский рулет по секретному рецепту

Когда у меня еще не было этого блога, я тоже фотографировала свои кулинарные произведения и кое-где публиковала в интернете. Вот нашла рецепт, который просто обязан присутствовать в блоге о вкусной жизни: французский ореховый рулет.
Мой муж (тогда еще просто парень), говорил об этом десерте, как о секретном рецепте, который достался его маме по знакомству. Но мне повезло найти его на страницах интернета и полностью удовлетворить вкусы моего любимого:) С тех пор, как у меня нет возможности выпекать корж для рулета на большом протвине в полноценной духовке (а готовлю я сейчас в маленькой электрической печке), этот великолепный рулет я не пекла...


для теста:

- 5 яиц
- 1/2 стакана сахара
- стакан измельченных орехов
- 1/2 ч.ложки разрыхлителя
- ваниль


для крема:

- стакан домашних сливок

- ваниль
- пол стакана сахара
- сгущенка или чайная ложка коньяка - это уже на любителя)


Желтки растереть с сахаром, добавить измельченные грецкие орехи (смешанные с разрыхлителем и ванилью) и взбитые отдельно белки. Аккуратно перемешать и вылить на застеленный бумагой, смазанный маслом противень.
Выпекать 10-15 минут при 180 градусах.
Остудить. Снять бумагу, положить корж на стол, присыпанный сахарной пудрой, перемазать взбитыми сливками и скрутить рулет.

На пару часов отправляем его в холодильник (а лучше на ночь) - и наслаждаемся бесподобным вкусом.








Коментарі