всё для меня

Фильм "Тост" сподвиг меня на приготовление лимонной меренги, которая по сюжету стала поводом для многочисленных семейных ссор и скандалов в семье главного героя. У нас конечно тоже возник небольшой конфликт на почве строгой диеты моего любимого, и он отказался от торта, в следствии чего весь десерт в форме сердечка достался мне:)
На одном сайте с рестораннами рецептами я нашла наиболее подходящий для меня рецепт:

Лимонный пирог с меренгой
1. Песочное тесто для основы торта:

-250 гр сливочного масла
-1 стакана сахара
- 3 стакана муки
- 2 желтка
- 0,5ст. воды
- щепотка соли


2. Начинка: 
- сок 3 лимонов
- 1 ст.л. измельченной цедры
- 4 яйца
- 2 яичных желтка
- 3/4 стакана сахара
- 3/4 стакана жирных сливок

3. Меренга:
- 1 стакан сахара
- 4 белка
- сахарная пудра для украшения

Готовим песочное тесто: муку смешать с сахаром и высыпать горкой на стол. Хорошо охлажденное масло или маргарин натереть на терке и смешать с мукой до образования крупных крошек, сформировать на столе горку с углублением в середине. Желтки размешать с водой и солью и влить в муку. Замесить тесто и поместить на холод на 30-40 минут.
Разогреть духовку до 175 градусов. Тесто распределить равномерно тонким слоем по внутренней поверхности формы. Проколоть дно коржа вилкой в нескольких местах, накрыть бумагой для выпечки и заполнить форму горохом или фасолью. Выпекать тесто в течении 10 минут пока не подрумянится.
Тем временем готовим начинку: взбиваем яйца, желтки и сахар, добавляем сок лимонов и цедру, перемешиваем. Добавляем сливки и еще раз перемешиваем.
Достать корж из духовки, удалить горох и бумагу и дать коржу остыть.
Выливаем начинку и запекаем торт еще 30 минут до готовности начинки. Перед добавлением меренги слегка охладить.
Для меренги взбиваем белки с сахаром до образования пышной пены. Наносим массу на торт, не выравнивая ее поверхность, и запекаем 5 минут до образования золотистых пиков.
Можно подавать торт теплым или охлажденным.


Коментарі