это волнующее слово... хумус

Давно ничто не производило на меня такое впечатление, как эта очаровательная нежная закуска родом из жарких арабских стран. Вдохновилась одним из выпусков моей любимой передачи "В поисках приключений" о Ливане, где в одном из ресторанчиков и учили готовить данное блюдо. Но увы, оригинальных составляющих мне не найти:( Нут и паста из кунжута - это слишком для наших супермаркетов. Поэтому использовала я наш отечественный горох и жареные зерна кунжута. Даже попыталась сама испечь лаваш, но в этом направлении мне еще есть чему учиться:)

Итак,
Хумус:

- 200 гр гороха
- 100 гр кунжута
- сок 1/2 лимона
- 3 зубчика чеснока
- щепотка соли
- оливковое масло
- красный негорький перец

Горох замочить на сутки, отварить до готовности. Кунжут обжарить, добавить к гороху и измельчить блендером до консистенции пюре. Добавить мелко нарезанный чеснок, сок лимона, соль, немного оливкового масла и взбить блендером. Подавать, полив оливковым маслом и украсив паприкой. Хумус принято есть с ливанским хлебом (в моем понимании - пресная лепешка) и на бутерброд так и просится тоненькая лимонная долька:)


В последнее время я слишком чувствительна к восточной кухне. Сами собой на страницах интернета на глаза попадаются различные восточные рецепты,  а открывшееся около моего офиса турецкое кафе манит своими восточными сладостями... И так хочется всего попробовать и приготовить!

Коментарі