когда даже фитнес бессилен...

С недавних пор я занялась тренировкой силы воли и начала ходить на фитнес. Уже почти месяц не покупаю конфет и стараюсь есть только домашние сладости в умеренном количестве. Но само собой разумеется, что даже приготовленные дома вкусности несут вред фигуре... Вот как, к примеру, свежая дрожжевая выпечка: ведь невозможно устоять чтобы не съесть кусочек свежего, мягкого и ароматного пирога, а то и второй, третий!..
На работе мы увлеклись приготовлением кофе в кофеварке, и для этих целей я приобрела корицу и кардамон. Очень соблазнительные ароматы... очень. Кроме как для напитков, захотелось попробовать применить кардамон в выпечке (до этого я никогда такого не делала). И встретился мне рецепт финских булочек с кардамоном. 

- 250 мл молока
- 1. пак дрожжей
- 1 яйцо
- 100 гр сахара
- 0,5 ч.л. соли
- 0,5 ст.л. кардамона
- 0,5 кг муки
- 50-75 гр. масла или маргарина

Дрожжи развести в теплом молоке (помним, что при 50 градусах дрожжи погибают), добавить яйцо, сахар, соль и кардамон. Добавить немного муки и перемешать до однородной консистенции. Постепенно добавлять остальную муку и размягченное масло. Вымешивать тесто  до готовности пока оно не перестанет липнуть к рукам. Оставить его в теплом месте минут на 40 подойти. 
Слепить булочки, выложить на притивень и оставить еще на полчаса. Смазать поверхность изделий яйцом и присыпать сахаром. Выпекать при 180 градусх до готовности.



Я сделала тесто из 500 мл молока, поэтому кроме булочек скрутила два рулета с яблоками и корицей. Такое обилие пряностей невероятно возбуждает аппетит:) Осенний сезон дрожжевой выпечки объявляю открытым!

Коментарі