Экспериментальные конфетки

И эксперимент, между прочим, получился весьма удачным:) На эту идею меня натолкнул рецепт японских пирожных и воспоминания из детства о пирожках со сладкой гороховой начинкой. От сюда я поняла, что сладкая фасолевая масса может стать отличной основой для конфет и почвой для экспериментов со всевозможными сладкими и полезными добавками. 
Для этого я купила обыкновенной украинской белой фасоли, отварила ее чуть больше чем до готовности и измельчила блендером. Сахар на этом этапе не добавляла. Это стало основой основ.
Первая партия конфет имела следующий состав:

- фасолевая паста
- финики
- эспрессо
- порошок какао
- арахис

В этом случае финики заменяют сахар. В примерно равных частях я взяла финики и фасоль, измельчила их в блендере с добавлением эспрессо (пару столовых ложек на 300 гр фиников). Добавила туда предварительно измельченный в крошку арахис и пару ложек порошка какао. Массу поставила на пару часов в холодильник до загустения, а потом скатала из нее конфетки и обваляла их в какао. Очень вкусно:)



Дальше я попробовала смешать:

- фасолевую пасту
- сливочное масло
- сахар
- какао  порошок
- эспрессо

В результате получились конфеты похожие не "батончики".

Следующий вариант у меня опять был веганский:

- фасолевая паста
- чернослив
- какао порошок
- эспрессо
- сахар
- жареные и измельченные грецкие орехи для обкатки

И тоже получилось весьма и весьма неплохо:)

Дальше планирую поэкспериментировать с нутовыми конфетами.

Коментарі