Осенние страсти

   Ох как захотелось пирожных!.. Нежных, сладких, нарядных. И пришло время делать капкейки:) Рассчитывала на завалявшийся на полке пищевой краситель, но оказалось он израсходовался на пасхальные яйца. Пришлось импровизировать:) Все бы ничего, но мой напарник (возрастом всего 2,5 месяца) заставлял меня сомневаться в успешном исходе всей этой затеи с выпечкой, аргументируя это тем, что у нас катастрофически не хватит времени на эти все украшательства. И как же я ошибалась в своих сомнениях! Мой маленький помошник подарил мне сегодня целый час свободного времени, послушно сидя в своем креселке и рассматривая занимательные игрушки:) Этот день нужно записать в наш семейный календарь как дату наступления относительной творческой свободы:)
   Итак собственно над чем мы трудились:

Шоколадные капкейки с масляно-ягодным кремом

Для теста:

- 2 1/4 стакана муки
 - 1 стакан сахара
 - 2 ст.л. какао порошка
- 1/4 ч.л. соли
- 1 1/5 ч.л. разрыхлителя
- 1 ч.л. ванилина
- 100 г сливочного масла комнатной температуры
 - 2 яйца
 - 150 мл молока
- 100 г сметаны

Для крема:
- 200 гр сливочного масла
- 350 гр сахарной пудры
- 3 ст.л. молока
- 1 пак. ванильного сахара
- 2 ч.л. черной смородины, перетертой с сахаром

   Тесто для капкейков я делала хорошо испробованным способом (не было времени на эксперименты), только эспрессо заменила молоком, т.к. захотелось более нежного вкуса, что в итоге и получилось. Для крема взбила масло, добавила немного молока и частями добавляла сахарную пудру. В конце всыпала ванильный сахар и закрасила крем двумя чайными ложками черной смородины (в холодильнике стояла баночка заботливо заготовленной для меня на зиму черной смородины). Вот собственно и все труды:) Дальше мы украшали капкейки кремом  и цветной посыпкой. За этим было наблюдать не менее интересно, чем за игрушками:)









Коментарі